Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Размещение рекламы

09.06.2012

При размещении рекламы надо иметь в виду, что у тех или иных рекламных носителей есть как плюсы, так и минусы, которые обязательно надо учитывать в процессе планирования рекламной кампании.

168

Размещение рекламы, точнее ее способ зависит в первую очередь от целей рекламы, объема вложенных в нее инвестиционных средств, а также от требуемой степени охвата целевой аудитории.
В качестве примеров можно привести нижеописанные случаи.
Если ваша цель - продажа стирального порошка, то есть товара, имеющего массовый спрос, то эффективнее всего будет использование для размещения рекламы телевидения.
В случае рекламирования автомобильного сервисного центра целесообразно использование радио и наружной рекламы.
При продвижении нового товара или при проведении имиджевой кампании лучше воспользоваться услугами СМИ (реклама в газетах и журналах, реклама с использованием наружных конструкций).
При этом главным остается охват целевой аудитории с помощью качественного рекламного предложения с эффективной частотой.

точнее ее способ зависит в первую очередь от целей рекламы, объема вложенных в нее инвестиционных средств, а также от требуемой степени охвата целевой аудитории. В качестве примеров можно привести нижеописанные случаи. Если ваша цель - продажа стирального порошка, то есть товара, имеющего массовый спрос, то эффективнее всего будет использование для размещения рекламы телевидения. В случае рекламирования автомобильного сервисного центра целесообразно использование радио и наружной рекламы. При продвижении нового товара или при проведении имиджевой кампании лучше воспользоваться услугами СМИ (реклама в газетах и журналах, реклама с использованием наружных конструкций). При этом главным остается охват целевой аудитории с помощью качественного рекламного предложения с эффективной частотой.