Небольшая статья о корпоративных фильмах. Для чего они нужны и для кого снимаются.
Корпоративный фильм - видео, снятое для конкретной фирмы. Содержание ролика зависит от аудитории, на которую рассчитано данное кино. Это могут быть потребители товаров и услуг, сотрудники и руководство компании или бизнес-партнеры. Для потребителей товаров и услуг снимаются в основном рекламные видео-ролики. Для сотрудников - это могут быть обучающие фильмы, информационное кино о корпоративных мероприятиях, нововведениях и внутренних проблемах. Для руководства - главным направлением КОРПОРАТИВНОГО ФИЛЬМА является плановая отчетность. Для бизнес-партнеров производятся видео-презентации о достижениях, истории и темпах развития, дальнейших планах. КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ - современнейший инструмент для наиболее быстрого и качественного продвижения на рынке новой продукции или услуги, поиска новых сотрудников, создания грамотного и сплоченного коллектива, привлечения потенциальных клиентов и партнеров, а также для формирования имиджа компании. Следующей ступенью развития этого направления является создание корпоративного телевидения.