Недаром контекстная реклама давно является самой популярной среди подобных услуг - она обладает целым рядом преимуществ. Ее главное отличие от других видов рекламы заключается в максимальной эффективности при минимальных затратах.
Контекстная реклама бывает нескольких видов: поисковая и тематическая. Первая встречается на страницах поисковой выдачи в случае, если тематика запроса близка к рекламной. Тематическая контекстная реклама содержится исключительно на сайтах, специализирующихся на товарах или услугах, предлагаемых рекламодателем. Основной плюс данного вида рекламы - направленность на определенную аудиторию, потенциально заинтересованную в продвигаемых продуктах. Благодаря такому подходу, результаты проявляются уже на первые сутки спустя запуска кампании. Кроме того, осуществляется постоянный приток клиентов, в худшем случае - ценного трафика. Что немаловажно, оплата осуществляется не за количество времени, в период которого размещается объявление, а только в случае уникального клика по контекстной рекламе. Информация по переходам и полученным в результате клиентам легко поддается отслеживанию. Исходя из выше описанного, контекстная реклама - эффективный инструмент продвижения какого-либо товара или услуги в краткие сроки, с минимальными рисками и максимальными результатами.