Перевозка сруба, бруса или пиломатериала, обычно, производится посредством открыткых бортовых автомобилей.
Часто они оснащены, так называемыми, конниками. Это многтонные тягачи, оснащенные полу прцепами или автомобили без прицепа с меньшей грузоподъемностью.
Бревно считалось всегда стильным, поскольку давало природную эстетику и тепло, а четкая геометрия из оцилиндрованного бруса, либо профилированного может позволять реализовывать любые индивидуальные решения, вписывая их в абсолютно любую среду.
Круглое сечение, которое применяется при строительстве дома из бруса проекты — это совершенная форма для ствола из любой древесины, поэтому наши предки часто предпочитали выбирать бревна в качестве материала для строительства жилых домов и объектов стратегического назначения.
Небольшие расходы и трудовые затраты, которые связаны с обработкой и, напротив, получаемая максимальная толщина стен, сделали этот круглый материал лидером строения во все времена.
Однако, этот материал, дабы быть пригодным для строителства, должен был удовлетворять ряду критериев.
Конечно же, многие из этих критериев актуальны и сегодня. Поэтому этот материал перед использованием подвергается значительной обработке. В процессе оцилиндровки cнимают кору и поверхностные слои. В коре и наружных слоях древесины могут жить личинки и многие насекомые. Кроме того, кора часто может закрывать внутренние полости, различные трещины и другие побочные дефекты бревна. Процесс оцилиндровки всегда устраняет эти проблемы.
В отличие от уже обкоренного бревна, брус представляет из себя очень высокие показатели эксплуатационной долговечности. Кроме того, современные технологии, применяемые на нашем производстве, позволяют получать один по геометрическим размерам и внешнему виду материал, что немаловажно.