Каждый владелец транспортной компании рано или поздно задается вопросом, каким образом увеличить существующую базу клиентов и подогревать интерес к предоставляемым компанией услугам.
Каждый владелец транспортной компании рано или поздно задается вопросом, каким образом увеличить существующую базу клиентов и подогревать интерес к предоставляемым компанией услугам.
Конечно же, довольные клиенты будут советовать своим деловым партнерам достойную и ответственную компанию.
Но, тем не менее, компания должна идти шаг в шаг с технологическими новшествами. Поэтому все чаще как способ эффективной рекламы компании, которые предоставляют транспортные услуги, обращают внимание на новшества современной рекламы. Кто бы мог подумать, что термотрансферные этикеткимолниеносно адаптируются в мире предоставления разного рода услуг.
Транспортная компания при разработке этикетки должна учесть психологическую составляющую потребителя услуги, и что не менее важно – физиологические возможности зрения как такового. Чтобы привлечь внимание клиентов, нужно понимать, что этикетка должна обладать несколькими особо важными характеристиками, а именно такими как: эстетичный вид, уровень яркости, но вместе с тем легкость в восприятии. Не малую роль играет форма, размер, фоновое изображение, материал из которого изготовлена этикетка.
Термотрансферные этикетки – это выполненные на многослойной бумаге этикетки, изготовленные путем нанесения рекламной информации риббоном на термотрансферную бумагу или пленку. Такого рода наклейки могут прослужить несколько лет.