В связи с последними событиями в Украине, от этой страны можно ожидать чего угодно. Но данное нововведение просто ошеломило не только украинцев, но и соседние страны. Как известно, в казне Украины хоть шаром покати, и правительство разными способами пытается поправить эту ситуацию (машины чиновников распродают).
В связи с последними событиями в Украине, от этой страны можно ожидать чего угодно. Но данное нововведение просто ошеломило не только украинцев, но и соседние страны. Как известно, в казне Украины хоть шаром покати, и правительство разными способами пытается поправить эту ситуацию (машины чиновников распродают).
А теперь ожидается повышение тарифа на грузоперевозки железнодорожным транспортом на 12,5 %. Однако, это уже не первое повышение. В 2013 году тариф повысился на 4,6%. В тот раз ведомство по грузоперевозкам прокомментировала данное повышение цен тем, что цены давно не поднимались и нужно как-то выходить из кризисной ситуации.
Теперь управление объясняет данное повышение тем, что необходимо обновить подвижной состав. Однако некоторые главы ведомства утверждают, что данное повышение необходимо из-за инфляции украинской гривны. Но до сегодняшнего дня еще толком не известно, насколько точно поднимется стоимость перевозок, ведь уже сначала года гривна упала на 40%.
Будет ли выгодно данное повышение? Принесет ли оно больше прибыли? Эксперты так и не видят в этом ничего хорошего. Однако если не будет прибыли, то и не будет новых вагонов. К тому же, у данной компании имеются валютные займы на сумму около 12 миллионов долларов, которые им необходимо покрыть, прежде чем они закупят новый состав.