В виду расширения сетей оптовых и розничных магазинов, объединению рядов предприятий в корпорации и активному межрегиональному или интернациональному сотрудничеству, роль транспортной логистики возрастает в сотню раз.
В период времени, когда царило относительное экономическое благополучие, многие были подвержены заблуждению, что разнообразные сферы транспортного бизнеса представляют собой достаточно простую и высокодоходную сферу деятельности.
Рынок перевозок, одна из наиболее динамично развивающихся сфер.
В настоящее кризисное время контейнерные перевозки испытывают немного меньше экономических проблем, нежели остальные виды грузоперевозок.
Сегодня практически нет такой области бизнеса, где бы не внедрялись элементы высоких технологий.
Ключевая цель каждой транспортной компании – это обеспечить сохранность груза в процессе перевозок. Для того чтобы груз доставить целым, следует четко и последовательно продумать маршрут доставки, подобрать более подходящий транспорт, но, как показывает практика, этих двух пунктов будет недостаточно.
В категорию крупногабаритных или негабаритных грузов попадают те, для доставки которых понадобится спецтехника. Выполнить такие перевозки возьмется не любая компания и для них понадобятся дополнительные затраты.
Многолетняя история грузовых перевозок началась с далёкого изобретения знакомого всем нам колеса. В одно время с созданием древнего вращающегося движителя, человек приручил и тягловых животных, которые впоследствии стали "лошадиными силами" перемещающими тяжёлые грузы.
Существует разные виды перевозки грузов: на морских судах, поездами по железным дорогам, на самолетах и автотранспортом по дорогам. Самый распространенный вид грузоперевозок на международном уровне - это морской. Наиболее дорогой вид перевозки грузов - это перевозки авиалиниями, также при таком виде грузоперевозок существуют ограничения по объему.
Корреляция между выставкой и реальностью отсутствует. В этом убедись участники и посетители выставки «ТрансРоссии-2015». С одной стороны, говорится о развитии транспортно-логистических компаний, оказывающих услуги по самому высшему классу, а с другой, об отставании развития национальной логистики.