Современный вертолет состоит из сложных систем управления, которые включают в себя различные механизмы, например гидроусилители, автоматы перекоса и автопилоты.
Современный вертолет состоит из сложных систем управления, которые включают в себя различные механизмы, например гидроусилители, автоматы перекоса и автопилоты. При строгом контроле за механизмами управления, правильном регулировании и выполнении всех требований, необходимых при эксплуатации, будет обеспечена надежная работа всех систем вертолета.
В настоящее время в системах противообледенения вертолетов при срабатывании сигнализатора предусмотрено автоматическое включение. Вручную эта система включается в случае отказа автоматики.
Использование быстродействующих ЭВМ, необходимо при проектировании вертолета, так как нужно произвести расчетный анализ, который даст возможность просчитать аэродинамические нагрузки лопасти, явления обтекания винта и траекторию движения вертолета в общем.
Наибольшая скорость вертолета, так же как и самолета в горизонтальном положении при полете ограничивается располагаемой мощностью, хотя на вертолет действуют и другие ограничения скорости, обусловленные сжимаемостью, эффектами срыва и аэроупругостью. Пожалуй, главным ограничением для современных вертолетов, можно назвать срыв потока на отстающей лопасти, который приводит при большой скорости к быстрому увеличению нагрузки на несущий винт, а также на систему управления, что приводит к росту вибрации вертолета.
Лопасти вертолета остались практически последним элементом в современном вертолете, который подвергается технической инициативе со стороны исследователей и разработчиков. Воздействие песка и воды изнашивают переднюю кромку вертолетных лопастей, даже если они изготовлены из титанового сплава, поэтому многие разработчики занимаются поиском различных способов защиты от абразивного воздействия.