Автоперевозки
по России
Железнодорожные
перевозки
Авиаперевозки Автоперевозки
по Москве

Российская логистика монополизируется

22.03.2015

В силу целого ряда причин логистическая схема российских автогрузоперевозок начала переориентацию на Дальний Восток. К этому отечественные автомобильные грузовые компании пришли в результате неутешительных итогов 2014 года. Только за 9 месяцев в 5 из 8 федеральных округах крупные и средние автогрузоперевозочные компании вынуждены были сократить свои услуги. Самыми доходными стали Сибирский, Центральный и Дальневосточный округа.

С начала нового года объем автогрузоперевозок в Дальневосточный федеральный округ тоже уменьшился. Это вызвало сомнения в возможность превращения региона в крупнейший транспортный узел. Переориентированная на Владивосток техника простаивает, а стоимость перевозок растет. При этом грузоотправители не желают платить больше. В этой ситуации выигрывают те компании, которые оказывают дополнительные услуги: берут на себя решение вопросов хранения грузов, таможенного оформления, ищут оптимальные маршруты доставки грузов.

Не каждая компания может пойти на такие меры. Поэтому специалисты прогнозируют ликвидацию большого числа грузоперевозочных компаний. Это приведет к уменьшению числа игроков на этом рынке, им будет легче консолидироваться и выдерживать совместно определяемые тарифы автогрузоперевозок.

Консолидация неизбежно обернется монополизацией.

Российская логистика монополизируется