Эксперты грузоперевозок не исключают, что в сложных экономических условиях автогрузоперевозчики будут вынуждены повысить тарифы на свои услуги до 25%.
В таком случае заказчики могут переориентироваться на железнодорожный транспорт. Однако автогрузоперевозчики имеют свои преимущества при транспортировке грузов на расстояния до 500 километров. Стоимость услуг железнодорожников в таких случаях даже при росте автогрузоперевозок на 25%, на 50% оказывается дороже. Про удобство использования в таких случаях грузовиков говорить не приходится.
Что касается перевозки грузов на расстояния до 1000 километров, то и здесь не всегда железнодорожники оказываются в выигрыше. Дело в том, что негибкие тарифы на перевозку некоторых грузов, перевозимых в полувагонах или крытых вагонах, ведут к оттоку заказчиков в пользу автомобилистов. Здесь тарифы перевозки, например, цемента или продуктов питания у автогрузоперевозчиков на 6% ниже, чем у железнодорожников.
У РЖД в отличие от автогрузоперевозчиков есть возможность регулировать свои тарифы в сторону снижения до 21,5%. В таком случае они могут выиграть за счет переключения на них части заказчиков на автомобильный транспорт. Но РЖД только повышает тарифы, в том числе и на международных направлениях. Поэтому РЖД пока не может победить в конкурентной борьбе.
Теперь вы можете заказать автобус для перевозки пассажиров. Данную услугу можно найти в компании "БТЛ плюс". Аренда автобусов в Петербурге предоставляется заказчикам по выгодной цене. С тарифами на аренду автобусов с водителем можно ознакомиться на официальном ресурсе компании.