Как предпринимателю минимизировать расходы? Из 100% затрат на бизнес порядка 60-70% – издержки на транспортировку. Соответственно, при желании сократить расходы на ведение дела любого профиля, начинать стоит с выбора достойного перевозчика.
Миссия успешного предпринимателя, как известно, сводится к двум задачам: получить максимум прибыли, потратив на это минимум средств. С первой задачей справиться не так сложно: качество рекламы в комплексе с достоинствами товара/услуги сделают свое дело. А как минимизировать расходы? Для начала важно понять ключевой момент: из 100% затрат на любой серьезный бизнес порядка 60-70% – издержки на транспортировку. Иными словами, при желании сократить расходы на ведение бизнеса, начинать стоит с выбора достойного перевозчика.
Как его искать? Здесь надо изучить не только качества, которые выдают профессионала, но и условия эффективной работы с таким специалистом. Потому как практика подобного сотрудничества уже давно доказала, что итоговая финансовая выгода работы заказчика и перевозчика от решений первого зависит точно так же, как и от квалификации второго.
Так, три ключевых принципа успешного сотрудничества с компанией, осуществляющей междугородние грузоперевозки:
принцип долгосрочного контракта: постоянство работы – самый краткий путь к скидкам, быстрому решению всех возникающих проблем и оперативному исполнению поставленных задач (зная особенности работы своего клиента, перевозчик может подстроиться под них);
принцип документальной гарантии: даже с самым давним партнером надо работать на базе договора;
принцип честного расчета: от исполнителя в данном случае требуется озвучивание честных цен (которые не вырастут по факту доставки), от заказчика – честная оплата (которая не задержится на месяц).
Какие требования при этом должен предъявлять клиент к потенциальному долгосрочному партнеру? Во-первых, его непременно должны интересовать вопросы опыта и квалификации исполнителя. Опыт осуществления транспортировок грузов различного качества (типа, вида, состояния) гарантирует наличие отлаженных схем решения проблем, желательно, чтобы он начинался с 5-8 лет. Квалификация водителей – это дополнительная страховка груза.
Наличие возможности застраховать товар буквально (заключить договор со страховой компанией), а также хранить на складах перевозчика и погрузить его силами – это, во-вторых. Линейка услуг – яркий показатель амбиций и планов компании на конкретном рынке.
В-третьих, особое внимание следует уделить автопарку потенциального партнера. Будет очень обидно, если, заключив контракт на 3 года, уже со второй перевозки придется решать проблемы, связанные с транспортировкой жидкого груза (при отсутствии цистерны нужного размера, например).
Подробнее о комфортной логистике: на http://www.amk-service.ru/.