К сожалению, перевозки грузов автомобилями испытывают такие трудности, что легально работать в этой отрасли становится невозможно. Грузоперевозчикам остается либо уходить с рынка, либо делать свой бизнес «теневым». Вся надежда работников этой отрасли на президента России, к которому они обратились с петицией.К сожалению, перевозки грузов автомобилями испытывают такие трудности, что легально работать в этой отрасли становится невозможно. Грузоперевозчикам остается либо уходить с рынка, либо делать свой бизнес «теневым». Вся надежда работников этой отрасли на президента России, к которому они обратились с петицией.
Грузоперевозчики пытаются донести до президента, что принимаемые законы, страшно далеки от практического состояния дел. Их авторами являются теоретики, совершенно не знакомые с особенностями автогрузоперевозок. Поэтому растут цены на топливо, вводится плата за проезд на 12-тонники, пролоббирован закон о тахографах. В целом, почти все принимаемые документы не отражают современных требований отрасли. Они остались в 70- годах прошлого века, когда все управление сводилось к администрированию и ограничениям, а не к развитию отрасли.
Даже принимаемые документы «не работают» по той простой причине, что они никак не вписываются в потребности практики. Если рассматривать каждый документ в отдельности, то создается впечатление его разумности. Но если попытаться осмыслить все документы в их единстве, то кроме штрафов и взносов, больше напоминающих поборы, в них ничего нет. После всех этих платежей при сохранении цен на услуги на уровне 2009 года самим автогрузоперевозчикам ничего не остается.