Уже достаточно давно АСУ - автоматизированные системы управления стали важной частью не только автомобильных предприятий, но и организаций малого бизнеса практически во всех отраслях экономики.
Но использование АСУ на автотранспорте имеет некоторые особенности из-за специфики своей деятельности. В этой статье мы хоти поговорить об некоторых особенностях, а также нюансах применения таких автоматизированных систем в компаниях использующих автотранспорт. Пример такой системы -
1с предприятие 8 управление автотранспортом. И в чем же состоят эти особенности и как они способны повлиять на работу автотранспорта, грузоперевозок , а также другой деятельности, которое осуществляет автомобильное предприятие?
Транспортная система государства состоит из совокупности разных видов пассажирского и грузового транспорта, который обслуживает процессы производства, системы финансового и материального обращения, а также перемещения людей.
Абсолютно все виды транспорта в наших условиях конкурируют и взаимодействуют между собой, давая пользователям транспортные услуги любого качества и объема, основываясь на технико-экономических возможностях и особенностях и образуя этим рынок транспорта. Транспортный сектор Российской Федерации, в целом, вполне благополучен в последнее время, даже невзирая на региональные различия и особенности некоторых видов транспорта. В основном, объемы пассажирской и грузовой транспортной работы увеличиваются, наблюдается понижение транспортоемкости нашей экономики, а также рост подвижности людей. Начиная с две тысячи второго года, рост услуг транспорта в среднем за год получился для грузоперевозок 3,8 процента , для перевозок пассажирских 6,7 процента при экономическом росте в среднем около 6,1 процента в год.
Впервые в новейшей истории в 2002 году был зафиксирован рост объемов грузоперевозок морским транспортом – на 5 процентов по отношению к уровню предыдущего года. Во большинстве – это последствие значимой конъюнктуры в разделе экспорта наливных грузов и это достижение нужно закреплять и в наше время. В течение нескольких лет внутренний водный транспорт был лидером по темпам роста (это 113 процентов и 110 процентов по отношению к уровню предшествующего года), но в 2002 году случилось существенное – на 11 процентов, снижение объемов грузоперевозок, что было вызвано, несомненно, уменьшимся спросом на нерудные стройматериалы, поменявшимся топливным балансом в некоторых бассейнах, а также маловодностью некоторых водных путей.
Международные грузовые автоперевозки представляют собой самый привлекательный для транспортных дельцов видов коммерческой деятельности и значительно развиваются. Сейчас эти перевозки производятся с более, чем сорока странами всего мира; двадцать процентов всей торговли Российской Федерации со странами нынешнего СНГ осуществляется перевозками автомобильным транспортом.