Транспортные перевозки пассажиров и грузов имеют постоянный спрос и огромную сферу деятельности.
Будь это услуга по переезду из-за смены места проживания, пассажирские перевозки экскурсионного плана, транспортирование различных видов грузов и т.д.. Вариантов масса. Также как и способов доставки: автомобильным транспортом, железнодорожным, морские перевозки и авиалинии.
Круг компаний оказывающих транспортные и логистические услуги постоянно расширяется. Как следствие большого выбора специализированных компаний, растет и конкуренция между ними. Как заявить о себе, как о самом лучшем, удобном, профессиональном? Есть масса способов, с целью привлечения потенциальных клиентов. Все они носят рекламный характер. Такие как, размещение информации о себе, презентация на сайтах рекламы, объявления в средствах массовой печати, реклама на радио и телевидении, нанесение узнаваемых индивидуальных логотипов на транспортную технику. Есть еще один важный способ донести в массы информацию о себе. Это участие в выставках. Здесь можно достичь одновременно нескольких целей:
- сделать презентацию своей транспортной компании
- найти потенциальных клиентов
- изучить спрос на различные виды услуг в данной сфере
- изучить и познакомиться с конкурентами
- появляется возможность «блеснуть» в СМИ, комментирующих такие мероприятия
- возможность найти и наладить нужные Вам контакты
Что необходимо для участия в выставках?
1. Узнать какие выставки проводят в вашем или других регионах, которые могли бы быть полезны для вашего бизнеса
2. Узнать о том, что нужно от Вас для участия в выставке, т.е. необходимый комплекс действий
Обычно участие в выставках стоит денег, а в разрекламированных выставках это немалые деньги. Но иногда цель оправдывает средства. Придется платить за аренду необходимых метров площади, чтоб эффектно и выгодно представить выставочные стенды, возникнут транспортные расходы, также расходы на проживание сотрудников, на аренду стендов или их изготовление. Для работы на выставке понадобятся квалифицированные специалисты Вашей компании. Ведь их задачей будет найти контакт с потенциальными клиентами и умело заинтересовать их в сотрудничестве. И безусловно, важно грамотно подобрать, оформить выставочные стенды и правильно их разместить в зонах проведения презентаций.
Есть несколько вариантов правильного размещения выставочных стендов. Одними из лучших вариантов будет размещение у входа и возле зоны отдыха. Не нужно закрывать стенды по бокам и сзади. Должен быть обеспечен максимальный доступ к ним. Ориентировочно выставочные стенды должны стоять лицевой стороной ко входу.
Также в вашем арсенале должно быть достаточное количество материалов рекламного характера, таких как прайс-листы с ценами на услуги транспортной компании, буклеты рекламного характера, носители с видео рекламой, визитные карточки и т.п.. От того как Вы себя покажете, будет зависеть, в какой-то степени, имидж Вашей транспортной компании.
Преимущества участия в выставках
Основными являются следующие преимущества. Это прямая форма общения с клиентами и обширная группа людей для коммуникаций. Также возможность охватить за очень короткий промежуток времени большое количество целевой аудитории. Потенциальные заинтересованные клиенты сами идут к Вам на выставку, и еще платят за это деньги.
И в заключение отметим, что по данным мировой статистики много компаний имеют около половины продаж за счет участия в выставках. Происходит это потому, что выставки являются выгодной и интересной возможностью продвигать свои товары, услуги, заявить о себе, как о серьезном деловом партнере, оценить потенциальных конкурентов, изучить новые направления для дальнейшего развития бизнеса. Выставки являются сильнейшими инструментами для построения маркетинговых коммуникаций компании, потому что оказывают воздействие одновременно на 5 органов чувств и восприятия человека. А самое главное, участие в выставках дает много новых возможностей построить отношения с Вашими партнерами, а это значит – в результате принесет прибыль компании.